Возврат товара надлежащего качества

Согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998, соска-пустышка надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае получения заказа ненадлежащего качества, вы вправе отправить претензию в письменном виде на нашу электронную почту. В претензии необходимо указать полное имя (наименование) покупателя, номер и дату заказа, дату оплаты, чек об оплате и дату передачи товара, а также описать выявленные недостатки, дату и обстоятельства их обнаружения. К претензии должны быть приложены фотографии и товарный чек.

Вы обязуетесь доставить товар ненадлежащего качества в офис Mibella в течение 7 дней со дня покупки для осуществления проверки качества товара. Адрес офиса: Mibella, 109147, г. Москва, ул. Большая Андроньевская 25/33, офис 5. Тел.: +7 495 120 25 33

Средства будут возвращены на ту же карту, с которой была произведена оплата. Сроки окончательного зачисления средств на карту зависят от платежных систем и могут составлять до 30 дней.

Подробную консультацию по возврату товара вы можете получить по телефону +7 495 120 25 33